+7 (8672) 25-73-07
vki_1938@mail.ru

Хореография

1.Составить комбинацию на середине зала на  основе русского танца

мужской класс Хлопушка,Веревочка.

Женский класс Дробное выстукивание,Веревочка.

1.Движения у станка в полном объеме с двух ног.

2Движения на середине,- «Хлопушка» «Ползунок » мужской класс.

«Дробные выстукивания» «Вращения по 6 позиции» женский класс.

1. Гимнастика. Работа над стопой и позициями рук.
2. Повторять exercise y станка и на середине.
3. Повторять маленькие прыжки из раздела allegro (в чистом виде)

Классический танец. Преподаватель Бетанова О.А. 5 курс, отделение хореографии, класс мальчиков.

1. Повторять exercise у станка и на середине.

2.Повторить комбинацию entrechat six.

3. Просмотреть видео урок на YouTube https://youtu.be/ZVieKK1AH4w Класс Николая Цискаридзе. Выпускной экзамен 2019.

1. Реферат на тему: » Значение exercise у станка»
2. Подготовка к экзамену по билетам 13- 20.
3. Составить комбинации ( 1 год обучения) : temps saute, pas echappe.

Методика преподавания классического танца. Преподаватель Бетанова О.А. 5 курс, отделение хореографии.

1. Тест 6.

2. Просмотреть видио на YouTube https://youtu.be/VP5g4aroJ_w Основы классического танца. Русская школа балета.

3. Составить комбинацию Grand battement jete у станка, 2 год обучения.

Тема: Страны Азии

Задание:
1)Общая социально-экономическая характеристика стран Азии по выбору.
2)Составить социально-экономическую характеристику стран Азии:Япония, Китай Индия;
3)Выполнить задание по экономическим контурным картам;
4)Составить социально-экономическую характеристику любой из стран Азии (на выбор).
5)Общая социально-экономическая характеристика стран Северной и Южной Америки.
6)Составить визитные карточки США, Канады, Мексики, Бразилии.
7)Составить кроссворд по странам Южной Америки.
 
Тема 2: Страны Юго-Восточной Азии и Южной Азии.
Задания:
1)Используя карты атласа, приведите примеры наиболее крупных промышленных центров, представляющих главные отрасли промышленности Китая.
2)По карте народов мира в атласе определите, к каким главным языковым семьям относится население Юго-Восточной и Южной Азии. Выявите наиболее крупные народы. Сделать небольшой конспект.
3)Выполните небольшой туристский маршрут по Японии, включая Токио, Осаку, Киото, Хиросиму.
4)Составьте логический конспект 2х стран Юго-Восточной Азии (по выбору).
5)Составьте кроссворд по странам Юго-Восточной Азии под названиями «Тигры Востока».
Тема: Страны Северной Африки. 28.04.20
Задания:
1. В тетради охарактеризовать социально-экономический аспект стран Северной Африки(стран Магриба)
2. Выполнить визитные карточки стран Северной Африки:Марокко,Алжира, Туниса, Ливии, Египта.
3. Заполнить экономические контурные карты данных стран.
4. Составить кроссворд под названием: «Страны Магриба».
02.05.20
Тема:Страны Тропической Африки.
Задания:
1.В тетради дать социально-экономическую характеристику стран Тропической Африки.
2.Выполнить визитные карточки стран Тропической Африки:Конго, Судан, Центрально-Африканской Республики.
3.Заполнить экономические контурные данных стран.
4.Составить кроссворд по странам Тропической Африки.
12.05.20
Тема: Австралия.
1) Составить визитную карточку Австралии.
2) Заполнить экономическую контурную карту Австралии.

16.05.20 

Тема: Океания.
Задание:
В тетради выполнить социально-экономическую характеристику одного из островов Океании (по выбору).
29.05.20
Задание:
1.В тетради дать сравнительную социально-экономическую характеристику Микронезии и Французской Полинезии.
2.Составить кроссворд по островам Океании на тему «Прекрасный мир атоллов».

§47-55, упр.№ 268, 273, 280, 287, 300, 304, 308, 315, 319, 321, 324, 325.

Литература:

Читать:

Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот»

Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»